AAHS
AAHSИсторическое обществоХантингтон-Бич, ЧТО, США

Военно- морской флот США ( USN ) - это подразделение морской службы Вооруженных сил США и одна из восьми силовых структур США. Это самый большой и самый мощный военно-морской флот в мире, с расчетным тоннажем только его активного боевого флота, превышающим следующие 13 флотов вместе взятых, включая 11 союзников США или стран-партнеров. У него самый высокий общий тоннаж боевого флота и самый большой в мире флот авианосцев: одиннадцать находятся в эксплуатации, два новых авианосца находятся в стадии строительства и еще пять запланированы. С 336 978 военнослужащими на действительной службе и 101 583 сотрудниками в резерве готовности, ВМС США является третьим по численности военно-морским подразделением США. По состоянию на июнь 2019 года в его составе 290 боевых кораблей и более 3700 боевых самолетов.

Военно-морской флот США ведет свое происхождение от Континентального флота, который был создан во время войны за независимость в США и вскоре после этого был фактически расформирован как отдельная организация. После значительных потерь товаров и персонала от рук берберийских пиратов из Алжира Конгресс США принял военно-морской акт 1794 года о строительстве шести тяжелых фрегатов, первых кораблей ВМС США. ВМС США сыграли важную роль в Гражданской войне в США, блокировав Конфедерацию и установив контроль над ее реками. Он сыграл центральную роль в разгроме Императорской Японии во время Второй мировой войны. Военно-морской флот США вышел из Второй мировой войны как самый мощный флот в мире. ВМС США 21 века сохраняет значительное глобальное присутствие, развертывая свои силы в таких регионах, как западная часть Тихого океана, Средиземное море и Индийский океан. Это военно-морской флот с возможностью проецировать силы на прибрежные регионы мира, участвовать в передовых развертываниях в мирное время и быстро реагировать на региональные кризисы, что делает его частым участником внешней и военной политики США.

Военно-морской флот США входит в состав Военно-морского министерства вместе с Корпусом морской пехоты США, который является его родственной службой. Военно-морское управление возглавляет гражданский секретарь ВМФ. Военно-морское ведомство само по себе является военным отделом Министерства обороны, которое возглавляет министр обороны. Начальник военно-морских операций (CNO) - самый старший офицер ВМФ, служащий в Департаменте военно-морского флота.

ВМС США Медиа

11 Материалы по теместраница 1 из 1
aahs _ p002129

aahs _ p002129

Самолет Bell L-39, на котором изображен Вентраль Фин.

aahs _ p002127

aahs _ p002127

Bell L-39 Aircraft Shooting Advanced wing design with leading edge slatts.

aahs _ p002126

aahs _ p002126

Bell L-39 Aircraft.

aahs _ p002152

aahs _ p002152

Bell YP-59A-1 Airacomet покинул Side.USN NATC

aahs _ p002125

aahs _ p002125

Bell L-39 (прим. 30 градусов) и 80% решеток удлинены

aahs _ p002128

aahs _ p002128

Самолет Bell L-39 с чистой конструкцией крыла (без передовых устройств)

aahs _ p002132

aahs _ p002132

Самолет Bell L-39

aahs _ p002123

aahs _ p002123

Испытательная панель Л-39 и фоторегистратор

aahs _ p002010

aahs _ p002010

Испытания Tex Johnston Bell L-39

aahs _ p002130

aahs _ p002130

Самолет Bell L-39, вспомогательная приборная панель и установка камер на борту станции.

aahs _ p002124

aahs _ p002124

Модифицированный самолет проекта Bell P-63, используемый для исследования крыла

AAHS

Американское историческое общество авиации было основано в 1956 году как некоммерческая (501.3.c.) образовательная организация. Основная цель организации - сохранение и распространение богатого наследия американской авиации. Общество поддерживает обширную коллекцию книг, документов и фотографий, доступных исследователям и энтузиастам авиации, по широкому кругу вопросов из истории американской авиации. AAHS издает выдающийся ежеквартальный журнал и информативную линию полета AAHS, в которой содержится информация об интересных и часто малоизвестных фактах, связанных с американской авиацией. Общество служит катализатором, предоставляя форум для общения между членами, имеющими общий интерес по конкретным темам.

Отказ от ответственности: эта страница и веб-сайт не разработаны и не одобрены AAHSСредства массовой информации на этой странице размещены в общественном достоянии AAHSАдресс: 15211 Springdale Street, Хантингтон-Бич, CA 92649, Хантингтон-Бич, ЧТО, СШАhttp://www.aahs-online.org

Разработано GetArchive, 2015-2021

AAHS
AAHSHistorical SocietyHuntington Beach, CA, USA

The United States Navy (USN) is the maritime service branch of the United States Armed Forces and one of the eight uniformed services of the United States. It is the largest and most powerful navy in the world, with the estimated tonnage of its active battle fleet alone exceeding the next 13 navies combined, including 11 U.S. allies or partner nations. It has the highest combined battle fleet tonnage and the world's largest aircraft carrier fleet, with eleven in service, two new carriers under construction, and five other carriers planned. With 336,978 personnel on active duty and 101,583 in the Ready Reserve, the U.S. Navy is the third largest of the U.S. military service branches in terms of personnel. It has 290 deployable combat vessels and more than 3,700 operational aircraft as of June 2019.

The U.S. Navy traces its origins to the Continental Navy, which was established during the American Revolutionary War and was effectively disbanded as a separate entity shortly thereafter. After suffering significant loss of goods and personnel at the hands of the Barbary pirates from Algiers, the U.S. Congress passed the Naval Act of 1794 for the construction of six heavy frigates, the first ships of the U.S. Navy. The U.S. Navy played a major role in the American Civil War by blockading the Confederacy and seizing control of its rivers. It played the central role in the World War II defeat of Imperial Japan. The U.S. Navy emerged from World War II as the most powerful navy in the world. The 21st century U.S. Navy maintains a sizable global presence, deploying in strength in such areas as the Western Pacific, the Mediterranean, and the Indian Ocean. It is a blue-water navy with the ability to project force onto the littoral regions of the world, engage in forward deployments during peacetime and rapidly respond to regional crises, making it a frequent actor in U.S. foreign and military policy.

The U.S. Navy is part of the Department of the Navy, alongside the U.S. Marine Corps, which is its coequal sister service. The Department of the Navy is headed by the civilian Secretary of the Navy. The Department of the Navy is itself a military department of the Department of Defense, which is headed by the Secretary of Defense. The Chief of Naval Operations (CNO) is the most senior Navy officer serving in the Department of the Navy.

United States Navy Media

11 media by topicpage 1 of 1
aahs_p002129

aahs_p002129

Bell L-39 Experimental Aircraft showing Ventral Fin Installation.

aahs_p002127

aahs_p002127

Bell L-39 Experimental Aircraft Showing Advanced wing design with leading edge slats.

aahs_p002126

aahs_p002126

Bell L-39 Experimental Aircraft.Head on view

aahs_p002152

aahs_p002152

Bell YP-59A-1 Airacomet left Side.USN NATC

aahs_p002125

aahs_p002125

Bell L-39 Experimental Aircraft Showing wing sweep (Approx. 30 degrees) and 80% slats extended

aahs_p002132

aahs_p002132

Bell L-39 Experimental aircraft

aahs_p002128

aahs_p002128

Bell L-39 Experimental Aircraft Showing clean wing design (no leading edge devices)

aahs_p002010

aahs_p002010

Tex Johnston Bell L-39 Projec t Test Pilot

aahs_p002130

aahs_p002130

Bell L-39 Experimental Aircraft, Showing test auxiliary instrument panel and camera installation aft of Pilot station.

aahs_p002123

aahs_p002123

L-39 Test insrument Panel & Photo recorder Installation

aahs_p002124

aahs_p002124

Modified Bell P-63 Project aircraft used for swept wing research

AAHS

The American Aviation Historical Society was founded in 1956 as a non-profit ( 501.3.c. ) educational organization. The primary objective of the organization is the preservation and dissemination of the rich heritage of American aviation. The Society maintains an extensive collection of books, documents and photographs that are available to researchers and aviation enthusiasts on a wide variety of American aviation history.
The AAHS publishes an outstanding quarterly Journal and informative AAHS FlightLine that provides information into interesting and often little known facts associated with American aviation. The Society serves as a catalyst by providing a forum for communication among members having a common interest in specific topics.

Disclaimer: This page and the website are not developed or endorsed by AAHSThe media on this page is placed in the public domain by AAHSAddress: 15211 Springdale Street, Huntington Beach, CA 92649 , Huntington Beach, CA, USAhttp://www.aahs-online.org

Developed by GetArchive, 2015-2021